Материал раздела Основной
Компания Deloitte в СНГ исследовала потребительские предпочтения по тренду на экологичность за последние три года. Компания опросила 1 614 респондентов старше 16 лет из восьми федеральных округов, 46 регионов и более 200 населенных пунктов России. Полученные данные показывают, что востребованность экологичных товаров и упаковки в стране медленно, но растет. Согласно результатам опроса, на сегодняшний день:
Больше всех к переработке одежды склонна молодежь в возрасте 16–29 лет. При этом активнее сдают одежду на переработку люди с высоким доходом: 20% против 12% потребителей с низким доходом. Deloitte в СНГ также отмечает рост интереса россиян к покупкам на вторичном рынке и сдаче техники на утилизацию. При этом спрос на одежду и обувь из натуральной кожи и меха постепенно снижается (с 72% в 2019 году до 68% в 2021 году).