Просто быть рядом: как использовать гиперлокальный таргетинг
Обычно гиперлокальный таргетинг используют компании, которые работают офлайн. Однако в статье мы рассмотрим кейсы, когда этот инструмент пригодился и тем, кто привлекает клиентов онлайн.
Какие задачи решает бизнес с помощью геотаргетинга? Он может:
- повысить конверсию за счет более целевых предложений и тем самым увеличить отдачу от рекламы;
- снизить издержки на рекламу;
- расширить клиентскую базу.
Покупатели тоже отдают предпочтение бизнесам, которые учитывают их местоположение. Если посмотреть историю запроса «купить рядом со мной» в «Яндекс.Вордстат», то в сентябре 2020 года таких запросов было 48 246, а в сентябре 2021 года уже 99 092.
Основные способы использования
С помощью гиперлокального таргетинга проще «попасть» в свою аудиторию. Причем иногда это и вовсе единственный способ до нее добраться. Вот основные ситуации, когда такой «прицел» бывает полезен.
Соседи
Самый распространенный случай — когда компании хотят привлечь к себе людей, которые находятся поблизости.