Материал раздела Основной

Просто быть рядом: как использовать гиперлокальный таргетинг

Популярные рекламные площадки («Яндекс.Директ», Google Ads, «ВКонтакте» и myTarget) способны показать рекламу жильцам не только определенного города, но и квартала или даже дома. Как правильно использовать этот маркетинговый инструмент?
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Обычно гиперлокальный таргетинг используют компании, которые работают офлайн. Однако в статье мы рассмотрим кейсы, когда этот инструмент пригодился и тем, кто привлекает клиентов онлайн.

Какие задачи решает бизнес с помощью геотаргетинга? Он может:

  • повысить конверсию за счет более целевых предложений и тем самым увеличить отдачу от рекламы;
  • снизить издержки на рекламу;
  • расширить клиентскую базу.

Покупатели тоже отдают предпочтение бизнесам, которые учитывают их местоположение. Если посмотреть историю запроса «купить рядом со мной» в «Яндекс.Вордстат», то в сентябре 2020 года таких запросов было 48 246, а в сентябре 2021 года уже 99 092.

Основные способы использования

С помощью гиперлокального таргетинга проще «попасть» в свою аудиторию. Причем иногда это и вовсе единственный способ до нее добраться. Вот основные ситуации, когда такой «прицел» бывает полезен.

Соседи

Самый распространенный случай — когда компании хотят привлечь к себе людей, которые находятся поблизости.