Материал раздела Основной

Apple добавила новые опции в iOS 15: чем они помогут маркетологам

Осенние промоакции получат больше шансов на успех, если ваше приложение есть в App Store. Последняя версия iOS предоставила таким промоакциям несколько важных новых опций. Компания AppFollow дает их обзор
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

20 сентября 2021 года вышла финальная версия iOS 15.0, которая была представлена в июне на ежегодной конференций для разработчиков Worldwide Developers Conference. В самой операционной системе крупных изменений не произойдет, и в целом она станет быстрее, стабильнее и удобнее.

Однако ряд нововведений коснется магазина приложений — App Store. И это действительно важное событие для отрасли: последнее большое изменение произошло четыре года назад — с релизом iOS 11.

Оценить изменения рынок сможет, после того как заработают все анонсированные нововведения и разработчики полноценно протестируют обновления системы. Однако уже сейчас понятно, что маркетологам нововведения дадут больше свободы и возможностей для их работы.

Среди тех перемен, которые были озвучены, стоит обратить внимание на следующие:

  • появление A/B-тестирования;
  • появление кастомных страниц приложений;
  • изменения в поисковой выдаче;
  • In-App events;
  • появление новых метрик в App Analytics (ARPU, Re-downloads, etc).

Рассмотрим подробнее, что изменит каждое из них.