Apple добавила новые опции в iOS 15: чем они помогут маркетологам
20 сентября 2021 года вышла финальная версия iOS 15.0, которая была представлена в июне на ежегодной конференций для разработчиков Worldwide Developers Conference. В самой операционной системе крупных изменений не произойдет, и в целом она станет быстрее, стабильнее и удобнее.
Однако ряд нововведений коснется магазина приложений — App Store. И это действительно важное событие для отрасли: последнее большое изменение произошло четыре года назад — с релизом iOS 11.
Оценить изменения рынок сможет, после того как заработают все анонсированные нововведения и разработчики полноценно протестируют обновления системы. Однако уже сейчас понятно, что маркетологам нововведения дадут больше свободы и возможностей для их работы.
Среди тех перемен, которые были озвучены, стоит обратить внимание на следующие:
- появление A/B-тестирования;
- появление кастомных страниц приложений;
- изменения в поисковой выдаче;
- In-App events;
- появление новых метрик в App Analytics (ARPU, Re-downloads, etc).
Рассмотрим подробнее, что изменит каждое из них.