РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Объясняю на примере Билли Айлиш: за что инвестблогеры получают $500 тыс.

Инвестиции Маркетинг Статьи Bloomberg
Финансовые компании начали охотно сотрудничать с инфлюенсерами. Это оказалось легким способом продвинуть свои услуги среди молодой аудитории. Доходы популярных «финфлюенсеров» теперь могут превышать зарплаты банкиров с Уолл-стрит
Фото: Brett Carlsen / Bloomberg
Фото: Brett Carlsen / Bloomberg

Поначалу никто не мог понять, почему сервис автоматических инвестиций для начинающих инвесторов Betterment так резко начал набирать популярность. За один день было зарегистрировано около 10 тыс. человек. Вскоре появилась разгадка: 25-летний тиктокер из Теннесси размещал видеоролики, в которых описывал, как с помощью этой платформы выйти на пенсию миллионером.

Тиктокера зовут Остин Хэнквитц, и он тот, кого называют сейчас «финфлюенсером». «Мы не понимали, откуда взялась такая активность? Мы ее не спонсировали и понятия не имели, что происходит», — говорил директор по коммуникациям Betterment Ариэль Собел.

На Уолл-стрит все изменилось, как по нажатию кнопки. Тинейджеры и 20-летние молодые люди, которые обсуждают в Сети разного рода лайфхаки, косметику, голливудские блокбастеры и многое другое, теперь заинтересовались финансами. В результате инфлюенсеры вроде Хэнквитца могут рассказывать о пассивном инвестировании или налогообложении в формате легкого видео в соцсетях. В шутливой манере, под модную музыку и ярких подписи миллениалам и представителям поколения Z предлагают инвестиционные продукты и услуги.