Опубликовано 23.09.2021, 08:34
Поначалу никто не мог понять, почему сервис автоматических инвестиций для начинающих инвесторов Betterment так резко начал набирать популярность. За один день было зарегистрировано около 10 тыс. человек. Вскоре появилась разгадка: 25-летний тиктокер из Теннесси размещал видеоролики, в которых описывал, как с помощью этой платформы выйти на пенсию миллионером.
Тиктокера зовут Остин Хэнквитц, и он тот, кого называют сейчас «финфлюенсером». «Мы не понимали, откуда взялась такая активность? Мы ее не спонсировали и понятия не имели, что происходит», — говорил директор по коммуникациям Betterment Ариэль Собел.
На Уолл-стрит все изменилось, как по нажатию кнопки. Тинейджеры и 20-летние молодые люди, которые обсуждают в Сети разного рода лайфхаки, косметику, голливудские блокбастеры и многое другое, теперь заинтересовались финансами. В результате инфлюенсеры вроде Хэнквитца могут рассказывать о пассивном инвестировании или налогообложении в формате легкого видео в соцсетях. В шутливой манере, под модную музыку и ярких подписи миллениалам и представителям поколения Z предлагают инвестиционные продукты и услуги.