Материал раздела Основной
Продавец будущего: как стартаперу использовать опыт работы в корпорациях
Слишком успешная карьера в корпорации в будущем может помешать запустить свой бизнес. Как не дать затянуть себя корпоративному болоту, рассказывает Денис Грабчак, сооснователь платформы анализа для продуктивности команд Performetry
Принято считать, что на предпринимателя нельзя выучиться: это либо есть, либо нет. Этот миф поддерживает в целом небольшое количество бизнесменов от общего числа населения: в мире их всего 8%, в России и того меньше — около 3%. Тем не менее развить в себе предпринимательские способности может практически любой человек, в том числе, тот, который работает в корпорации, в найме. Надо правильно задать вектор — определить, какой опыт работы в крупной компании может пригодиться для создания и развития своего бизнеса. И уже исходя из этого смотреть на все процессы, происходящие в компании.
Я выделяю такие важные для предпринимателя качества: