РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Ipsos: как первое впечатление влияет на продажи новинки

Маркетинг Исследования Ipsos
Красивая упаковка и сильный бренд важны, но значительнее всего — релевантность нуждам потребителя. Как первое впечатление повышает желание приобрести новый продукт — в исследовании Ipsos

Компания Ipsos проанализировала феномен первого впечатления о продукте. Исследование показало, что данные о первом образе товара в восприятии покупателя позволяют адаптировать его продвижение так, чтобы подвигнуть аудиторию на первую покупку. Также изучение первого впечатления можно использовать для прогнозирования потенциала новой позиции в ассортименте.

Код RED

Ранее, чтобы прогнозировать восприятие новинки, компания Ipsos использовала три показателя, по которым она должна была обойти конкурентов:

  • релевантность (relevance);
  • стоимость (expensiveness);
  • уникальность (differentiation).

Далее для их обозначения в тексте используется аббревиатура RED. Релевантность отражает способность товара удовлетворить функциональные и/или эмоциональные запросы потребителя. Стоимость определяет, насколько цена продукта выше конкурентной. Уникальность обозначает конкурентные преимущества товара.

Чтобы понять, влияет ли первое впечатление на оценку по параметрам RED со стороны потребителя, Ipsos проанализировала данные от 2,5 тыс. покупателей США по трем категориям товаров.