Материал раздела Основной
Компания Ipsos проанализировала феномен первого впечатления о продукте. Исследование показало, что данные о первом образе товара в восприятии покупателя позволяют адаптировать его продвижение так, чтобы подвигнуть аудиторию на первую покупку. Также изучение первого впечатления можно использовать для прогнозирования потенциала новой позиции в ассортименте.
Ранее, чтобы прогнозировать восприятие новинки, компания Ipsos использовала три показателя, по которым она должна была обойти конкурентов:
Далее для их обозначения в тексте используется аббревиатура RED. Релевантность отражает способность товара удовлетворить функциональные и/или эмоциональные запросы потребителя. Стоимость определяет, насколько цена продукта выше конкурентной. Уникальность обозначает конкурентные преимущества товара.
Чтобы понять, влияет ли первое впечатление на оценку по параметрам RED со стороны потребителя, Ipsos проанализировала данные от 2,5 тыс. покупателей США по трем категориям товаров.