Материал раздела Основной

Контент-маркетинг: что это и зачем нужно вашему бизнесу

У онлайн-бренда могут быть лучшие предложения по цене и конкурентные преимущества, но если не использовать контент-маркетинг, то покупатели об этом не узнают. Эксперты компании RU-CENTER подготовили ликбез для тех, кто только планирует освоить инструмент

Сегодня бизнес в интернете с трудом может обойтись без статей в блоге, видеообзоров и презентаций. Расскажем, что такое контент-маркетинг и зачем он нужен вашему бизнесу.

Что такое контент-маркетинг

Контент-маркетинг — распространение контента о продукте или услуге для привлечения целевой аудитории.

Цель контент-маркетинга — «подогреть» целевую аудиторию и побудить выполнить целевые действия.

В отличие от рекламы контент-маркетинг рассказывает, а не навязывает.