Материал раздела Основной

Как не провалить в продажах новый продукт

Всем компаниям, которые представляют новый продукт, приходится доказывать его необходимость — и воевать с силой привычки у потребителей. Как снизить риски при выводе новинки на рынок — в чек-листе гендиректора LifeScan Russia Екатерины Креанги

Производители нередко сталкиваются с необходимостью модифицировать линейку продуктов или услуг: этого зачастую требуют новые законы или появление на рынке более продвинутых технологий. В одних случаях компании ограничиваются небольшими нововведениями, которые лишь слегка затрагивают суть продукта. В других — изменяют его до неузнаваемости.

Но нередко апгрейд отталкивает часть аудитории — люди привыкают к предыдущей версии и не хотят с ней расставаться. Как внедрить изменения и сохранить клиентов? Есть несколько аспектов, которые стоит учесть.

Продвигайте постепенно

На первом этапе стоит обратить внимание на презентацию новинки.

  1. Если потребители в целом скорее консервативны, важным будет перед нововведением объяснить через все каналы коммуникации: новый товар/сервис будет таким же простым в эксплуатации, как и прошлая версия.
  2. Когда к продукту добавляется новый функционал — к примеру, мобильное приложение, — не стоит сразу активно его продвигать. Лучше продолжать делать акцент на привычных преимуществах, постепенно рассказывая про новый функционал через экспертов или инфлюенсеров.