Материал раздела Основной
Европейская аудитория — одна из самых платежеспособных, как показывает Global Wealth Report. Поэтому стремление российских FinTech и e-commerce компаний выйти на этот рынок понятно и оправдано. Особенно в самых растущих секторах, связанных с технологиями.
Однако здесь есть немало сложностей, в первую очередь связанных с недавно принятой платежной директивой PSD2, несоблюдение которой может грозить штрафами на миллиарды долларов. Выход Великобритании из ЕС добавляет долю непонимания работы между рынками.
Разберем, как изменится онлайн-бизнес после Brexit и какие буквы закона стоит изучить российскому бизнесу, который планирует развиваться в Европе.
В 2019 году стала полноценно функционировать Европейская платежная директива PSD2. Она расширила PSD1, принятую в 2007 году, и сделала рынок платежей в ЕС более прозрачным.