Материал раздела Основной

Каким должен быть идеальный сервис видеосвязи для совещаний

Лишь 17% директоров считают существующие на рынке решения для видеосвязи полезными для проведения совещаний. В рамках кейс-чемпионата Р1 digital-агентство Convergent предложило, как улучшить сервис Webinar Meetings, чтобы руководители его оценили

Задача

Webinar Group — экосистема сервисов для онлайн-коммуникаций. Сейчас у компании есть четыре продукта, предназначенных для организации разных типов мероприятий, в том числе совещаний. Однако ни один из них пока не способен решить основную проблему бизнеса: подобные встречи остаются неэффективными. Согласно опросу Harvard Business Review, только 34 из 200 топ-менеджеров считают их полезными.

Чтобы изменить ситуацию, Webinar Group стремится улучшить сервис Webinar Meetings. В частности, компания планирует увеличить количество человек, которые могут участвовать в созвоне, с 30 до 100, а также создать десктоп-приложение. В рамках кейс-чемпионата по продуктовому дизайну Р1, командам-участницам было необходимо предложить свои идеи, которые позволят усовершенствовать сервис.

Решение от digital-агентства Convergent

Исследования

В первую очередь команда провела интервью с пользователями. Они выделили преимущества Webinar Meetings: принадлежность к экосистеме, широкие возможности бесплатного пакета и функцию автозаписи встреч. Среди минусов упомянули слишком часто всплывающие подсказки и непонятный интерфейс. Его дизайн значительно отличается от того, который используют крупные игроки рынка.