Распространять информацию в современном мире стоит с осторожностью. Известно, что в России есть законодательный запрет на оскорбление представителей власти и чувств верующих, на экстремизм и нецензурную лексику в контенте. Но существуют и другие ограничения, о которых бизнес иногда забывает.
Разберемся, что нужно иметь в виду представителям компаний, когда они в той или иной форме упоминают в Сети что-либо о своей работе. Ведь при нарушениях в ряде случаев ответственность может понести не только автор, но и его работодатель.
Персональные данные
Сегодня нельзя публиковать в интернете персональные данные без согласия субъекта этих данных. Сюда относится любая информация, которая позволяет точно определить личность: ФИО, изображение человека, место жительства, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты, место работы, образование, профессия.