Материал раздела Основной

Время продавать: как проводить сезонные рекламные кампании осенью

Запеченная тыква и дождливый день — не только распространенные в сентябре вещи, но и названия оттенков, которые помогают привести к успеху осеннее продвижение товара. Depositphotos рассказывает, чем, кроме цвета, можно привлечь внимание потребителей
Фото: Matt Cardy / Getty Images
Фото: Matt Cardy / Getty Images

Сезонные рекламные кампании зачастую связаны с праздниками и особой сменой настроения, которая характерна для жителей определенных климатических зон. В обоих случаях потребители особенно ориентированы на положительные эмоции. Все это делает осенний сезон в России идеальным для маркетинговой активности.

Суть сезонного маркетинга в том, чтобы адаптировать текущую стратегию к конкретным актуальным событиям, будь то большой праздник (Пасха, Новый год, 8 Марта) или просто начало нового сезона. Это позволит использовать особые запросы аудитории в определенный период времени на пользу своей выручке.

Главные поводы для осеннего маркетинга:

  • 31 октября — Хеллоуин;
  • 26 ноября — «черная пятница»;
  • 29 ноября — «Киберпонедельник»;
  • весь сезон — тема обучения, сегодня актуальная и для взрослых.

Визуальные тренды

Осенняя гамма

Самое очевидное, что стоит учесть при подготовке ваших креативов, это актуальные для сезона цвета. Они имеют сильное воздействие на эмоциональный фон людей, лучше всего отражают текущую реальность и ожидания аудитории. Осенью внимание потенциальных клиентов привлечет контент, который дарит ощущение уюта и тепла.