Материал раздела Основной
Сезонные рекламные кампании зачастую связаны с праздниками и особой сменой настроения, которая характерна для жителей определенных климатических зон. В обоих случаях потребители особенно ориентированы на положительные эмоции. Все это делает осенний сезон в России идеальным для маркетинговой активности.
Суть сезонного маркетинга в том, чтобы адаптировать текущую стратегию к конкретным актуальным событиям, будь то большой праздник (Пасха, Новый год, 8 Марта) или просто начало нового сезона. Это позволит использовать особые запросы аудитории в определенный период времени на пользу своей выручке.
Главные поводы для осеннего маркетинга:
Осенняя гамма
Самое очевидное, что стоит учесть при подготовке ваших креативов, это актуальные для сезона цвета. Они имеют сильное воздействие на эмоциональный фон людей, лучше всего отражают текущую реальность и ожидания аудитории. Осенью внимание потенциальных клиентов привлечет контент, который дарит ощущение уюта и тепла.