Как найти причину плохой работы склада — взгляд консультантов
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/Wx64/media/img/9/28/756105251807289.jpg)
![Фото: Pexels](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/52/756337474854528.jpg)
При первой встрече команды консультантов с руководителем производственного предприятия была озвучена основная проблема — низкая пропускная способность склада. Сопутствующая проблема — полная смена состава бригады грузчиков в течение двух месяцев. В ходе встречи руководитель обозначил цели желаемых изменений:
- уменьшить складские площади;
- уменьшить время погрузки транспортных средств;
- сократить количество складских сотрудников.
Число складских сотрудников — 25 человек. Общее количество работников предприятия — около 600. Конкурентным преимуществом предприятия является гибкость и готовность удовлетворять любые запросы заказчиков, включая экстренные заказы и изменение размера заказа в процессе его выполнения. Ожидаемый результат работы консультантов — формулирование изменений в работе складов, которые могут быть реализованы на предприятии заказчика и позволят достичь целей логистической деятельности.
План действий
После проведения совместного совещания консультантов и представителей предприятия был сформирован план действий, включающий в себя следующие пункты:
- опрос и интервьюирование руководителей подразделений предприятия (склад, транспортная служба, отдел логистики, отдел закупок);
- составление номенклатуры логистических операций на складе;
- измерение объема материальных потоков по отдельным логистическим операциям и по складу в целом;
- разработка подходов к устранению выявленных проблем.