Материал раздела Основной

Как руководителю сработаться с зетами — 6 советов

Стажеры Boeing за два года успевают поработать в четырех отделах корпорации. А у компании — разработчика WordPress более 400 сотрудников и нет офиса. Чем еще работодатели привлекают зетов, объясняет Татьяна Мосина (Novakid)
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

1. Многозадачность во благо компании

Многозадачность — враг эффективности. Это незыблемое правило, работавшее в эпоху миллениалов, уже не подходит для поколения цифровых кочевников, приучившегося скроллить раньше, чем ходить. Быстро переключаясь между разными задачами, прирожденные «мультитаскеры» чувствуют себя как рыба в воде. Нейрофизиологи даже выдвинули гипотезу о том, что мозг зумеров, вероятно, работает не совсем так, как у старшего поколения. Но нет единого мнения о том, почему так происходит: особенности структуры мозга провоцируют многозадачность или же она — причина изменений в структуре «серого вещества». В исследованиях НИУ ВШЭ, в частности, упоминается так называемый флюидный интеллект у зетов, который помогает им мыслить гибко при решении новых задач.

Привычка делать все на сверхскоростях и нестандартно реагировать на вызовы ценится в самых разных подразделениях компаний, где необходим креативный подход и быстрая адаптация к турбулентному рынку. Однако важно четко понимать, в каких сегментах бизнеса стремление «мчать без оглядки» неприемлемо. В частности, в медицине или на любом серьезном производстве непродуманная модернизация может даже привести к катастрофам.

Рекомендуем
Учитесь у знаменитостей — с опцией Уроки Легенд
Доступ к видеокурсам по психологии, переговорам, режиссуре. Среди звезд — Гандапас, Юсуфов
Подключить опцию

2. Кросс-функциональность как борьба с выгоранием