Материал раздела Основной
Рекламы в YouTube на всех не хватит: каким будет маркетинг-2022
Борьба за внимание потребителя все острее, а мест на топовых площадках по размещению рекламы все меньше. Как планировать в таких условиях будущее своего продвижения — в обзоре dentsu Russia о ключевых векторах маркетинга в 2022 году
По прогнозу dentsu Russia, российский рекламный рынок покажет рост 16–18% к концу текущего года. Но пока в инфополе растет количество промо, внимание аудитории к ней продолжает падать. Что делать? Dentsu предлагает учитывать пять главных трендов маркетинга, которые будут актуальны в 2022 году.
Эмоциональный интеллект бренда
Роль эмоционального интеллекта (EQ) брендов кратно возрастает. EQ бренда — это комплексная оценка того, насколько коммуникация компаний «попадает» в эмоции и потребности людей. Она строится на тех же параметрах, по которым оценивается уровень эмоционального интеллекта человека:
- самосознание (у бренда есть цель/миссия);
- саморегуляция (бренд ведет себя честно);
- мотивация (бренд заинтересован в том, чтобы доставить клиенту качественный опыт);
- эмпатия (бренд понимает клиента и его потребности);
- коммуникационные навыки (бренд понятно коммуницирует).
Есть три причины, по которым EQ брендов стал особенно важен.
- Внимание аудитории стало расфокусированным.
- Инфляция на расходные материалы растет, но доходы клиентов не увеличиваются, чтобы компенсировать рост цен продажами.
- Человек сталкивается с большим количеством рекламы, привык к ней, стал скептичен и осторожен.