Материал раздела Основной

Рекламы в YouTube на всех не хватит: каким будет маркетинг-2022

Борьба за внимание потребителя все острее, а мест на топовых площадках по размещению рекламы все меньше. Как планировать в таких условиях будущее своего продвижения — в обзоре dentsu Russia о ключевых векторах маркетинга в 2022 году
Фото: Mario Tama / Getty Images
Фото: Mario Tama / Getty Images

По прогнозу dentsu Russia, российский рекламный рынок покажет рост 16–18% к концу текущего года. Но пока в инфополе растет количество промо, внимание аудитории к ней продолжает падать. Что делать? Dentsu предлагает учитывать пять главных трендов маркетинга, которые будут актуальны в 2022 году.

Эмоциональный интеллект бренда

Роль эмоционального интеллекта (EQ) брендов кратно возрастает. EQ бренда — это комплексная оценка того, насколько коммуникация компаний «попадает» в эмоции и потребности людей. Она строится на тех же параметрах, по которым оценивается уровень эмоционального интеллекта человека:

  • самосознание (у бренда есть цель/миссия);
  • саморегуляция (бренд ведет себя честно);
  • мотивация (бренд заинтересован в том, чтобы доставить клиенту качественный опыт);
  • эмпатия (бренд понимает клиента и его потребности);
  • коммуникационные навыки (бренд понятно коммуницирует).

Есть три причины, по которым EQ брендов стал особенно важен.

  1. Внимание аудитории стало расфокусированным.
  2. Инфляция на расходные материалы растет, но доходы клиентов не увеличиваются, чтобы компенсировать рост цен продажами.
  3. Человек сталкивается с большим количеством рекламы, привык к ней, стал скептичен и осторожен.