Материал раздела Основной
Еще на старте, перед запуском кампании, нужно оценить текущую ситуацию на рынке. Как правило, достаточно проанализировать потребительский спрос к продвигаемому товару и сравнить свое предложение с тем, что есть у конкурентов.
Чтобы оценить спрос, нужно понять емкость продукта и текущий объем аудитории своих потенциальных клиентов. Для этого стоит посмотреть статистику по высокочастотным и околоцелевым запросам в нужном регионе, например, с помощью сервиса оценки пользовательского интереса:
Собрав информацию по запросам, следует рассчитать примерный рекламный бюджет для целевого региона по ключевым фразам и ориентировочную стоимость перехода по объявлениям. Сделать это можно с помощью сервиса «Прогноз бюджета» или уже встроенного в платформу Google Ads «Планировщика ключевых слов».
Когда есть понимание того, насколько аудитория знакома с продуктом и какой демонстрирует спрос на него, можно переходить ко второму блоку — анализу предложения и коммуникационной стратегии конкурентов. Для анализа обычно берут прямых конкурентов, а также тех, кто работает по целевым продуктовым запросам. Информацию собирают по следующим параметрам: