Материал раздела Основной

Почему «Яндекс.Карты» не выдают вашу компанию в поиске первой

Если на протяжении года компания постоянно получает на «Картах» оценку 1, то «Яндекс» начинает блокировать внезапные оценки 4 и 5. До этого лучше не доводить. Как работать с картами, рассказывает Василий Исупов (digital-агентство Webit)
Фото: Александр Манзюк / ТАСС
Фото: Александр Манзюк / ТАСС

Геосервисы давно перестали быть просто интернет-помощниками для прокладывания маршрута. «Яндекс» и Google тратят на развитие карт немалые средства, тесно интегрируя их с другими решениями из своих экосистем. Для бизнеса карты — это весьма эффективный канал привлечения трафика на сайт, в магазин или офис продаж.

Главная задача компании, которая работает с этим каналом — попасть на глаза потенциальному клиенту и убедить его обратиться за нужным товаром или услугой именно к ней.

Если пользователь ищет на карте не конкретную компанию, а ближайший магазин или салон, то геосервис выдаст ему список подходящих точек. Первые строчки выдачи займут компании с максимальным рейтингом (пять баллов) и минимальной отдаленностью.

Как формируется рейтинг

Рейтинг формируется с учетом ряда параметров, основные из них: полнота информации в карточке компании и оценка клиентов.

Полнота информации

Как оформить карточку компании?