Материал раздела Основной
То, как предприниматели отвечают на вопрос «кто я?», определяет их бизнес-идентичность. Это играет важную роль в том, как они размышляют и действуют при запуске новых проектов. К примеру, то, как бизнесмены определяют свое прошлое, стремления и ценности, позволяет определить, ресурсы какого типа и масштаба они будут аккумулировать, цели и структуру их бизнеса и даже их будущую стойкость перед лицом невзгод.
Авторы статьи, изучив существующую литературу о бизнес-идентичности и проведя свое собственное исследование, предполагают, что для лидеров как больших, так и маленьких организаций полезно заново переоценивать свою бизнес-идентичность на каждой стадии развития. Благодаря этому можно соотнести ее с задачами, которые возникают на разных этапах, и понять, как она может определять способы роста и развития, которые они выбирают для своего бизнеса.