Материал раздела Основной
Когда в отрасли небольшое количество предприятий, многие специалисты переходят из компании в компанию или встречаются на общих профессиональных мероприятиях и, таким образом, уже имеют часть инсайдерской информации о конкурентах. Но даже если ваша отрасль многочисленна, вы можете использовать открытые источники для получения информации о других компаниях.
Акционерные общества публикуют свою отчетность, откуда можно выбрать интересные цифры, чтобы проанализировать тренды. Другим источником информации могут стать отраслевые сайты, которые не дают конкретных цифр, но ориентируют на положение компании — в целом или относительно выбранных предприятий.
Еще одним источником могут быть материалы докладов на семинарах, конференциях и выставках. Многие компании охотно делятся своими достижениями, тем самым предоставляя информацию для анализа. Грамотный аналитик может многое почерпнуть из этих отчетов, просто наложив полученные цифры на финансовую модель своей компании.