Материал раздела Основной
Как ни странно, но рынок грузоперевозок — это широчайший простор для творчества. Логистические компании обязаны проявлять нестандартность мышления, а порой и чудеса креативности, чтобы реализовать кейсы по доставке сложных и необычных грузов на большие расстояния.
Проектная логистика — особый раздел работы логистической компании, так как специалистам приходится привлекать разнообразных контрагентов, вести коммуникации со множеством ведомств. Это всегда персональный подход к каждому заказу и, как следствие, нестандартные решения.
В России логистика в целом обладает особой спецификой из-за размера страны, неоднородного ландшафта и климата, качества дорог. А когда задача нестандартная, это усложняет процесс, порой в разы.
Когда компания получает заказ на проектную доставку, на этапе подготовки важно сделать три главных шага: