Материал раздела Основной

Трафик-менеджер со стороны: где искать и как с ним работать

Издательство деловой литературы. В настоящий момент издательский портфель состоит из 23 журналов, затрагивающих темы маркетинга, менеджмента, управления финансами, персоналом и т.д.
Владельцы и руководители малого бизнеса чаще всего делегируют аутсорсерам задачи по настройке и ведению рекламных онлайн-кампаний. Кого выбрать для этой работы, как оформить договор и какую отчетность запрашивать в процессе, знает эксперт ИД «Гребенников»

В коммуникации заказчиков и исполнителей в digital-сфере немало проблем. Для предпринимателей это особенно злободневная тема, ведь в малом бизнесе — речь в статье пойдет именно о нем — контекстная/таргетированная реклама — основной источник клиентов. От того, насколько продуктивно будет выстроено сотрудничество с подрядчиками, зависит благополучие компании.

Агентство или фрилансер?

У предпринимателя, делегирующего аутсорсерам настройку рекламных кампаний, есть два пути: обратиться в профильное агентство или искать специалиста на фрилансе. Первый вариант достаточно прост — на рынке множество предложений. Чтобы оперативно разрешать спорные ситуации, рекомендую обращаться в агентство в своем регионе. При выборе агентства изучите отзывы о нем, выложенные на независимых ресурсах в интернете, и обратите особое внимание на то, как обрабатываются негативные отклики.

Бесспорный плюс работы с агентством — более высокий уровень защищенности и отработанное взаимодействие с клиентами. За каждым проектом закрепляется персональный аккаунт-менеджер, во многих агентствах есть внутренние регламенты качества. Возможные оплошности агентства, как правило, быстро исправляют, поскольку дорожат репутацией.