Материал раздела Основной
По данным LinkedIn Learning, 94% сотрудников работали бы в компании дольше, если бы та вкладывалась в их профессиональное развитие. Особенно это касается миллениалов: для них возможность личного роста чуть ли не единственная мотивация к работе. Поэтому так важно выбрать правильные методы корпоративного обучения. Компаниям, которые ставят на индивидуальный подход к каждому специалисту и воспитание кадров под себя, стоит использовать карты развития сотрудников. Это гибкий инструмент: у каждого подразделения может быть своя система составления карт, собственный подход к их наполнению и защите. На примере нашего дизайн-отдела рассказываем, как разработать и внедрить такой индивидуальный план в команде.
Специалистам нужно рассказать о своем профессиональном уровне, а также о том, какими работами они гордятся, а в чем хотели бы развиваться. Это поможет наметить индивидуальный план и в принципе разобраться, есть ли у вашей команды потребность в обучении.
В такой презентации указаны нынешний статус сотрудника с грейдом, его общий стаж работы и стаж в компании. Дальше разбираются основные обязанности в рамках агентства и проекты, которыми он занимался: какая задача стояла и как решалась. Уже на этом этапе более опытные специалисты могут подсказать, какие у работника сильные стороны и точки роста, чтобы он понимал, на что сделать упор.