Материал раздела Основной

Как «Протек» планирует продвигать лекарства через приложение

Из-за пандемии представители фармкомпаний и врачи чаще всего встречаются онлайн. Поэтому «Протек» хочет создать для продвижения специальный цифровой сервис. Каким он может быть, предложили участники кейс-чемпионата по продуктовому дизайну Р1

Задача

Из-за юридических ограничений фармкомпаниям сложно продвигать новые препараты, особенно среди врачебного сообщества. Основной маркетинговый инструмент в этом случае — медицинские представители, которые рассказывают докторам о новинках и результатах исследований. Однако их услуги стоят дорого, а квалифицированных специалистов не хватает.

Из-за пандемии взаимодействие между медпредставителями и врачами перешло в онлайн-формат. И даже сейчас 65% встреч проходят удаленно. Это открыло новые возможности для продвижения, в том числе при помощи комплексных цифровых продуктов. Именно такое решение необходимо российской фармацевтической компании «Протек».

Однако пользователи быстро теряют интерес к новым приложениям — 75% сервисов забрасывают спустя лишь неделю. «Протек» поставила перед участниками кейс-чемпионата Р1 задачу: разработать такой продукт, от которого врачи не захотят отказываться. Приложение поможет фармкомпаниям рекламировать новые лекарственные препараты, а медикам — получать о них информацию. При разработке проекта командам было необходимо учесть два условия:

  • большая часть аудитории сервиса — рядовые врачи;
  • решение должно сократить число штатных медицинских представителей или значимо повысить их эффективность.
Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

Результаты кейс-чемпионата