Материал раздела Основной
Из-за юридических ограничений фармкомпаниям сложно продвигать новые препараты, особенно среди врачебного сообщества. Основной маркетинговый инструмент в этом случае — медицинские представители, которые рассказывают докторам о новинках и результатах исследований. Однако их услуги стоят дорого, а квалифицированных специалистов не хватает.
Из-за пандемии взаимодействие между медпредставителями и врачами перешло в онлайн-формат. И даже сейчас 65% встреч проходят удаленно. Это открыло новые возможности для продвижения, в том числе при помощи комплексных цифровых продуктов. Именно такое решение необходимо российской фармацевтической компании «Протек».
Однако пользователи быстро теряют интерес к новым приложениям — 75% сервисов забрасывают спустя лишь неделю. «Протек» поставила перед участниками кейс-чемпионата Р1 задачу: разработать такой продукт, от которого врачи не захотят отказываться. Приложение поможет фармкомпаниям рекламировать новые лекарственные препараты, а медикам — получать о них информацию. При разработке проекта командам было необходимо учесть два условия: