Сообщество выпускников способно помочь Skillbox эффективнее продвигаться на рынке и повысить лояльность клиентов. В рамках кейс-чемпионата Р1 студия Thesis предложила, как его создать, а эксперты из Eduson и iSpring объяснили, как улучшить решение
Задача
Образовательная онлайн-платформа Skillbox хочет не просто наращивать аудиторию, а сформировать сплоченное сообщество студентов, члены которого будут поддерживать связь друг с другом и после окончания обучения. Подобная инициатива способна решить сразу несколько задач бизнеса:
- рекомендации выпускников помогут привлекать новых учеников;
- сообщество позволит студентам завязать полезные знакомства в профессиональной среде. Это в свою очередь увеличит лояльность аудитории Skillbox и индекс NPS — готовность советовать платформу.
Тем не менее создать такое сообщество сложно из-за асинхронного обучения на платформе: студенты сами выбирают, когда проходить программу, и выполняют задания в удобном для них режиме. В результате они обычно не общаются друг с другом. Компания попыталась решить эту проблему с помощью групповых чатов с наставниками, но это не принесло результатов.
Перед участниками кейс-чемпионата Р1 стояла задача придумать, как Skillbox:
- создать активное сообщество студентов и организовать институт выпускников по примеру Стэнфорда, Гарварда, Оксфорда и других ведущих университетов мира;
- внедрить онлайн- и офлайн-мероприятия, чтобы сформировать межфакультетские связи.
Решение дизайн-студии Thesis