Материал раздела Основной
5 причин, по которым продукты проваливаются в продажах
У многих крупных компаний были продукты, которые задумывались как хиты, но провалились в продажах. Бизнес-тренер Евгений Жигилий выделяет пять причин, по которым подававший надежды продукт может не принести компании прибыли
Причина 1. Ошибки в маркетинге
Маркетологи проводят специальные исследования, создают решения, которые закрывают найденные у покупателей боли и на основе этих данных запускают рекламу. Часто, чтобы заработать миллионы, нужно для начала их потратить. Вот компании и тратят, но не всегда оправданно.
Если продукт создается под строго определенную аудиторию, то частично обезопасить себя поможет предварительное тестирование и сбор отзывов. Если же речь про продукт массового производства, где задействованы несколько сегментов аудитории, вероятность ошибки повышается: рекламная кампания становится многоуровневой и не всегда предсказуемой.