Материал раздела Основной

Пять удачных поводов для шутки: в каких случаях юмор в рекламе сработает

Чтобы попасть в аудиторию, реклама не обязательно должна вызывать чувство вины или зависти. Юмор может стать таким связующим звеном. Эксперты агентства Volga Volga Brand Identity разобрали, как шутят бренды, чтобы расположить к себе покупателей
Фото: Jumana El-Heloueh / Reuters
Фото: Jumana El-Heloueh / Reuters

Когда мы думаем о том, какую рекламу можно считать хорошей, определения «смешная» и «остроумная» — первое, что приходит на ум. Если эти качества сочетаются с эффектной визуальной частью, то, к радости маркетологов, такой контент часто становится вирусным — аудитория собственными силами популяризует его во всех возможных каналах.

Юмор был и остается важным приемом в маркетинге и рекламе. Наряду с сюжетами, вызывающими чувство вины, зависти и принадлежности, он апеллирует к базовым человеческим эмоциям. Но в отличие от них воздействует на людей сильнее — удачной шуткой можно достучаться до любой аудитории.

В умелых руках бренд-стратегов юмор становится не просто обрамлением креатива, а инструментом, который доносит нужные смыслы, которые вложила в него компания.

В зависимости от стратегии бизнеса, особенностей продукта и целевой аудитории компании могут использовать юмор в нескольких целях.