Обман со стороны контрагентов — проблема многих компаний. Речь может идти не только о продаже некачественного товара. Александр Петров, гендиректор Neo Technology, рассказал о том, на какие хитрости могут пойти партнеры ради обмана
Мы работаем с производителями в Гонконге, Китае, России, Европе. Недопонимания разного рода, которые ежегодно приводят к потере средств в размере 1–2% от оборота, случались с компаниями из разных стран.
Но то, какая у вас компания — большая или маленькая и кто ваш партнер, — неважно. Риски наткнуться на недобросовестных контрагентов есть всегда и у всех.
Расскажу о самых запоминающихся случаях из нашей практики.
Лошадь без поролона
Однажды, в год Лошади, мы заказали на заводе в одной из стран Азии игрушки под названием «Поющая лошадь»: нам прислали образец, все понравилось. Но в итоге получили тощих кляч, а не то, что ожидали: производители просто решили не набивать их как следует поролоном. Для них экономия была несущественной, а изделие в итоге оказалось никуда не годным.