РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как подготовить сайт к запуску интернет-рекламы — советы от eLama

Маркетинг Инструкции eLama
Иногда пользователь кликает на интернет-рекламу и переходит на сайт, похожий на мусорную свалку. Он видит множество слов, но не понимает, кто и что ему предлагает. Как сделать толковую посадочную страницу, рассказывает Никита Кравченко (сервис eLama)
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Если вы решили запустить контекстную или таргетированную рекламу, то первым делом надо выбрать посадочную страницу.

Посадочная страница — это конкретная страница сайта, на которую будет вести реклама. Цель посадочной страницы — генерация заявок (лидов) и продажи. Рекламодатель может использовать как посадочные страницы многостраничного сайта. Например, это могут быть страницы с разными товарами, услугами или информацией о способах доставки и отзывами. Иногда имеет смысл создавать специальные посадочные страницы. Например, лендинг для продвижения одного из направлений бизнеса или лид-магнит для захвата контактов пользователей взамен на полезные материалы.

Создаем эффективную посадочную страницу

Любой лендинг должен обладать семью качествами.

1. Четкое позиционирование под сегмент целевой аудитории

При создании посадочной страницы полезно учитывать, какие пользователи будут на нее приземляться. Для этого тщательно изучите целевую аудиторию и разбейте ее на сегменты, исходя из уровня осведомленности о продукте, стадии принятия решения о покупке, истинной потребности, желаний и т.д. Бывает, что даже для мужчин и женщин разного возраста приходится делать разные лендинги, поскольку это повышает конверсию.

2. Конкретное и понятное предложение

Через предложение вы объясняете, почему человеку нужен ваш товар/услуга, какие выгоды это несет.

3. Первый экран с ценностным предложением и целевым действием

Первый экран — это та информация, которую вы видите, когда сайт загружается на устройстве. Мой опыт показывает, что при правильной подготовке с первого экрана можно стабильно получать до 80% конверсий. Чтобы давать такую эффективность, первый экран должен отвечать на ряд вопросов посетителя.