Материал раздела Основной
Если для работы с вашим сервисом пользователю нужно создать аккаунт, то важно, чтобы авторизация была максимально простой. Ниже 12 практических рекомендаций, которые помогут улучшить UX этого процесса.
Если пользователь может зайти на ваш сайт, используя свой аккаунт в Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Twitter, Google или LinkedIn, то это существенно улучшит UX. Также такой тип авторизации позволит сервису больше узнать о своей аудитории, например получить доступ к полным именам или фотографиям. Наконец, такую опцию просто внедрить.
Не забывайте, что некоторые компании в рабочее время ограничивают сотрудникам доступ в популярные соцсети, например Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и Twitter. Если ваш сервис поддерживает только этот способ авторизации, то из-за фаервола они не смогут им воспользоваться. Чтобы этого избежать, внедрите несколько вариантов входа на сайт или в приложение.
Вход на сайт по учетной записи Apple тоже хороший вариант. В отличие от социальных сетей, эта компания не собирает личные данные пользователей, для работы необходимы только имя и e-mail. Кроме того, когда посетитель авторизуется с помощью профиля в Apple ID, он сам решает, открыть ему свой адрес электронной почты или скрыть его.