1. The Business of Belonging: How to Make Community your Competitive Advantage, by David Spinks
Большинство из нас принадлежит к тому или иному сообществу в интернете. Мы состоим в группах в социальных сетях по интересам, хобби, профессиональной деятельности. Каким бы редким и необычным ни было наше увлечение, почти наверняка в Сети найдется кто-то, кто его разделяет. И бренды уже давно научились с такими сообществами работать: чтобы найти общий язык с клиентами, им нужно дать чувство общности, принадлежности.
Эксперт по бизнес-сообществам Дэвид Спинкс создал эффективную стратегию создания сплоченных потребительских групп и опробовал ее на десятках компаний, среди которых Google, Facebook (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ), Udemy, Waze и Airbnb. В своей книге он рассказывает, как построить сообщество, опираясь на ценности бизнеса. Также Спинкс рассказывает об алгоритмах построения сообществ и практических методах взаимодействия фирмы с его участниками. Книга поможет тем, кто хочет узнать, как привлечь и удержать клиентов.