Материал раздела Основной

Новая специальность в недвижимости — продакт-менеджер: зачем он нужен

Сегодня недостаточно спроектировать и построить дом, чтобы успешно продать его. ЖК — продукт, который нужно грамотно создать, умело упаковать и предложить нужной аудитории. Кирилл Молоков (Cornerstone) рассказал о новой специальности на рынке недвижимости
Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Термин «продукт» получил широкое распространение в реалиях современного бизнес-пространства. Это комплексное понятие, которое включает в себя множество характеристик: оно определяет качество и содержание товара или услуги, а также формирует спрос и предложение.

С появлением этой дефиниции в бизнесе на рынке труда появилась соответствующая профессия — менеджер по продукту, или продакт-менеджер. Это человек, основными задачами которого стали создание и развитие продукта. Тенденция недавно коснулась в том числе сферы недвижимости.

Задачи продакт-менеджера в недвижимости

Приобретая квартиру сегодня, покупатели стремятся не только обеспечить себя пространством для жизни, но и почувствовать комфорт и безопасность, подчеркнуть свой социальный статус, испытать эстетическое удовольствие.

Расположение жилого комплекса, удобные планировочные решения, внешний вид здания, отделка фойе и лифтовых холлов, сервисное обслуживание, прилегающая инфраструктура и благоустройство — продакт-менеджер в недвижимости обязан учитывать все эти параметры, чтобы обеспечить успех продукта, которым он управляет. Поэтому в списке его задач: