Материал раздела Основной
Термин «продукт» получил широкое распространение в реалиях современного бизнес-пространства. Это комплексное понятие, которое включает в себя множество характеристик: оно определяет качество и содержание товара или услуги, а также формирует спрос и предложение.
С появлением этой дефиниции в бизнесе на рынке труда появилась соответствующая профессия — менеджер по продукту, или продакт-менеджер. Это человек, основными задачами которого стали создание и развитие продукта. Тенденция недавно коснулась в том числе сферы недвижимости.
Приобретая квартиру сегодня, покупатели стремятся не только обеспечить себя пространством для жизни, но и почувствовать комфорт и безопасность, подчеркнуть свой социальный статус, испытать эстетическое удовольствие.
Расположение жилого комплекса, удобные планировочные решения, внешний вид здания, отделка фойе и лифтовых холлов, сервисное обслуживание, прилегающая инфраструктура и благоустройство — продакт-менеджер в недвижимости обязан учитывать все эти параметры, чтобы обеспечить успех продукта, которым он управляет. Поэтому в списке его задач: