Опубликовано 16.09.2021, 11:14
В Китае больше известен под названием Manbang Group. Стартап развивает о2о-платформу, которая позволяет транспортным компаниям найти машины для перевозок — своеобразный Uber. По заявлениям представителей сервиса, приложением Manbang пользуются 2,8 млн водителей и 1,3 млн отправителей грузов в Китае. Платформа действует в 300 городах страны.
Manbang Group появилась в 2017 году после слияния Jiangsu Manyun Software Technology Company и Guiyang Truckbang Technology Company. Обе компании начинали с того, что размещали заявки на перевозки в QQ и WeChat — популярных в Китае мессенджерах. Затем конкуренты создали собственные логистические платформы и выпустили приложения, Yunmanmano и Huochebang соответственно.
Объединенная компания еще только разрабатывает систему монетизации своей платформы. Сейчас с наиболее активных грузоотправителей берут ежегодный взнос в размере $250 в обмен на большее количество заказов. Что касается водителей, то они могут пользоваться сервисом бесплатно, однако, чтобы чаще получать заявки от клиентов, им приходится платить. Кроме того, Manbang Group предоставляет страховые услуги и помогает своим пользователям покупать новые грузовики.