Материал раздела Основной

Нейромаркетинг в омниканальной рознице: онлайн-курс, часть 3

РБК Pro публикует часть онлайн-курса «Нейромаркетинг в омниканальной рознице». В третьем уроке вы узнаете, почему важно воздействовать на все органы чувств человека и как работать с осязанием

Зачем воздействовать на органы чувств человека

Золотое правило гласит: воздействуйте на все органы чувств. Чем больше каналов восприятия активирует ваше сообщение или пространство, в котором находится человек, тем выше вероятность того, что сообщение будет замечено клиентом, а возможно даже проникнет в его долговременную память.

Ключевая задача — проникнуть в поле восприятия человека, сформировать воспоминания о полученном опыте. Ваше сообщение должно попасть через органы чувств в центр ассоциаций и потребностей человека, чтобы затем мозг запустил работу двигательной коры, которая, в свою очередь, передаст сообщение в мозжечок. Мозжечок запустит работу тела, побудит человека на что-то смотреть, разворачиваться, трогать и анализировать получаемую информацию. После этого произойдет запоминание.