РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Нейромаркетинг в омниканальной рознице: онлайн-курс, часть 1

Ретейл Маркетинг Видео iWENGO
РБК Pro публикует часть онлайн-курса «Нейромаркетинг в омниканальной рознице». В первом уроке специалист по нейромаркетингу LABRetail Максим Демидов расскажет, как устроен мозг и какие центры потребностей управляют его поведением

Как происходит оценка событий

Мозг человека — это орган центральной нервной системы, в нем существует более 90 млрд нейронов. Большинство нейронов сконцентрированы непосредственно в коре больших полушарий, именно там, где сосредоточены все мыслительные процессы, отвечающие за логику. Мозг потребляет до трети энергии человека, поэтому он очень тщательно отбирает то, на что будет расходовать свою энергию.

Существуют два ключевых этапа оценки событий. Первый происходит в подсознании, в этот момент мозг обрабатывает до 40 млн бит информации в секунду. Второй этап оценки происходит, когда человек рассуждает, использует логику, идет мыслительный процесс. В этом случае сознание за секунду может обработать только до семи элементов информации.