Материал раздела Основной
Что не так с должностью «менеджер по счастью» и нужна ли она вообще
Задача менеджера по счастью не только обеспечить комфортную среду для коллег, но и быть для них психологом, который выслушает и поддержит, а значит, сделает их счастливее, что благотворно скажется на доходах компании. Так ли это, выясняет Александр Шаров
Счастье на работе не главное
Подход счастливый сотрудник — эффективный сотрудник логичен и понятен. Для этого придуманы доски почета, премии, благодарности и другие материальные и нематериальные способы мотивации. А идея разбирать их внутренний мир и проблемы уже на психологическом уровне кажется весьма смелой и перспективной. Но только кажется.
Какими бы ни были прекрасными условия и атмосфера в офисе, смысла в них нет, если за пределами рабочего места человека одолевают проблемы, стрессы, страхи. Иными словами, нельзя быть счастливым на работе, если несчастлив дома. А значит, менеджеру по счастью нужно сконцентрироваться на навыках психолога. И в этом главная проблема.