Материал раздела Основной

Что не так с должностью «менеджер по счастью» и нужна ли она вообще

Задача менеджера по счастью не только обеспечить комфортную среду для коллег, но и быть для них психологом, который выслушает и поддержит, а значит, сделает их счастливее, что благотворно скажется на доходах компании. Так ли это, выясняет Александр Шаров
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Счастье на работе не главное

Подход счастливый сотрудник — эффективный сотрудник логичен и понятен. Для этого придуманы доски почета, премии, благодарности и другие материальные и нематериальные способы мотивации. А идея разбирать их внутренний мир и проблемы уже на психологическом уровне кажется весьма смелой и перспективной. Но только кажется.

Какими бы ни были прекрасными условия и атмосфера в офисе, смысла в них нет, если за пределами рабочего места человека одолевают проблемы, стрессы, страхи. Иными словами, нельзя быть счастливым на работе, если несчастлив дома. А значит, менеджеру по счастью нужно сконцентрироваться на навыках психолога. И в этом главная проблема.

Рекомендуем
Реклама
Реклама
ООО «Тривиум» 16+, *ДиджиталЭмБиЭй, ЭмАйТи, ИНСИАД
Развивайте управленческие и лидерские навыки — с Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Записаться на курс

Отсутствие опыта