«Опасные вызовы»: что помогает промышленникам бороться с конкурентами
Компания Data Driven провела по заказу Fujitsu исследование, чтобы выяснить, как крупные промышленные компании адаптируются к меняющемуся миру. В частности, респондентов спрашивали, с какими вызовами сталкивается их бизнес и помогают ли цифровые решения с ними справляться. Ниже — основные выводы исследования.
Глобализация обострила конкуренцию
Более трех четвертей респондентов (75,8%) считают свое производство конкурентоспособным. Однако из-за глобализации, по словам 40,1% опрошенных, им приходится соперничать как с иностранными, так и c местными организациями. При этом почти семь из десяти (68,7%) участников исследования отметили, что конкурируют в том числе с так называемыми компаниями-«подрывниками» из других отраслей или регионов.
Очевидно, что сегодня недостаточно быть лучшим на своей территории. Любая глобальная корпорация может неожиданно захватить рыночную долю того или иного производителя. Если он намерен не просто выжить, а преуспеть, то должен опережать других. В ответ на этот вызов компании расширяют проекты цифровой трансформации, чтобы улучшить свою продукцию, повысить качество обслуживания, усилить безопасность на рабочих местах и соответствовать принципам устойчивого развития.