Материал раздела Основной
«Черная пятница», глобальная распродажа в последнюю пятницу ноября, ушла в онлайн еще до пандемии. Теперь же все указывает на то, что в основной своей части она там и останется. В результате проведение этой акции всегда будет сопровождаться рисками, которые несет дистанционный формат шопинга.
Во-первых, воссоздание духа потребительского азарта в интернете сложнее, чем в обстановке реального магазина. В пространстве торговой точки человека захватывает и стимулирует все: другие покупатели вокруг, яркие промоэлементы и быстро пустеющие рейлы и полки. Покинуть такую распродажу не так просто.
Но когда человек приходит на сайт, легко «пережать» с единственным способом воздействия на него — рекламным давлением. В этом случае он уйдет легко и быстро. В то же время при недостаточном продвижении пользователь в принципе пропустит распродажу.