Материал раздела Основной
Когда группа Adidas в 2005 году объявила о покупке Reebok, она назвала эту сделку стоимостью $3,8 млрд «уникальной возможностью». Благодаря культовому статусу в среде поклонников фитнеса и сильному присутствию в США Reebok должна была удвоить продажи Adidas на ключевом для компании североамериканском рынке, где лидерство твердо удерживал главный соперник — Nike.
Однако на деле Reebok быстро стала пятым колесом в бизнесе компании. Популярность аэробики, набиравшей обороты в 1980-х годах, давно померкла, а мода на инновационные модели наподобие Reebok Pump проходила так же быстро, как и возникала. Adidas погрязла в бесконечной реструктуризации, год за годом пытаясь остановить падение Reebok. И к концу 2020-го терпение в Херцогенаурахе, небольшом немецком городе в округе Бавария, где находится штаб-квартира Adidas, иссякло. СЕО Adidas Каспер Рорштед решил продать Reebok.
12 августа компанию Reebok за $2,5 млрд купила Authentic Brand. Теперь кроссовки с привычной эмблемой вошли в набор из множества брендов, включающий ретейлера быстрой моды Forever 21, производителя обуви для скейтбординга Airwalk, изготовителя одежды Eddie Bauer и марку мужской одежды Brooks Brothers.