Материал раздела Основной

Как понять, что вы выбрали не ту компанию для аутсорсинга, — 6 признаков

Рынок аутсорсинга растет, вместе с ним — доля компаний, оказывающих некачественные услуги. По каким признакам понять, что с выбранным аутсорсером лучше не иметь дела, даже если финансово все привлекательно, рассказывает Евгений Кобзев («Кнопка»).

1. Аутсорсер на все соглашается

Нормальные компании аутсорсинга проводят стандартизацию процесса, и клиенту приходится под них подстраиваться. Если аутсорсинговая компания отказывается выполнять все, что хочет клиент, то часто предприниматели думают, что аутсорс неправильный. На самом деле он правильный.

Да, в компаниях, особенно небольших, есть сложившиеся процессы. Владельцы бизнеса часто считают свою ситуацию уникальной и единственно правильной. Когда такие предприниматели обращаются за аутсорсингом, им предлагают изменить процессы. Бизнес отказывается: «У нас так заведено». Например, если на аутсорс отдают ведение CRM, многие предприниматели возмущаются: она работает не так, как у нас устроены процессы, значит, нужно ее доработать. Сейчас, к счастью, приходит понимание, что это не систему надо доработать, а процессы изменить.

Если аутсорсер на все странные желания будет соглашаться, он, скорее всего, скоро закроется. Качественный аутсорсинг не хватается за все «хотелки» клиента.

Рекомендуем
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
На интенсиве РБК Pro сможете освоить разные подходы к планированию и управлению временем
Пройти интенсив

2. Компания аутсорсинга не может объяснить свои решения