Материал раздела Основной
Потребность в новых идеях для бизнеса возникает, когда на рынке нарастает конкуренция, снижается норма прибыли. В этих случаях компании необходимо разработать продукт под новым брендом или перезапустить уже имеющийся, чтобы подчеркнуть его особенности и стать лидером в нише. В рамках воркшопов с нашими клиентами мы используем три инструмента, которые позволяют сначала находить идеи и придумывать концепции товаров, а затем решать конкретные задачи: улучшать существующий продукт, усиливать линейку, создавать бестселлеры.
Данный инструмент помогает провести разработку множества идей и одновременно определить целевую аудиторию, ее стремления и проблемы, а также создать ценность самого продукта, которую предстоит потом донести в коммуникации с потребителями. К его помощи мы прибегли на одном из этапов, когда создавали бренд Epica. Это позволило разработать марку, отличающуюся от таких конкурентов в нише, как Danone и PepsiCo (в России это портфель брендов «Вимм-Билль-Данн»).
Мы использовали конструкцию вдохновляющего вопроса, которая составлена таким образом, чтобы заставить мозг работать в нужном направлении и сосредоточиться на правильном решении. Общая схема выглядит так:
«Как нам помочь покупателям получить то, к чему они стремятся?»