Пять главных ошибок при разработке бренда
Существует ложное мнение, что хороший продукт всегда найдет своего покупателя. В наше время это не так: он «утонет» в море предложений. Поэтому создание нового бренда необходимо тщательно просчитать, убедиться, что он имеет обоснованную ценность для потребителя. Тем не менее компании часто этого не делают и совершают одни и те же ошибки. Их можно объединить в пять ключевых.
1. Непонимание целевой аудитории
Современный рынок — рынок покупателя, причем не какого-то абстрактного, а четко определенного: со своими желаниями, проблемами и требованиями. Рискованная и заведомо проигрышная позиция — продавать товар абсолютно всем, не обращая внимания на пол, возраст и интересы клиента. Если ваш продукт не попадет в запросы конкретной аудитории, то это скажется на частоте покупок, а значит, и на эффективности бренда в целом.
Обезопасить себя от подобной ошибки можно разными способами. Например, проанализировав рынок. Но сначала собственник или маркетолог компании должен самостоятельно определить, что и для кого организация хочет производить. Нужны ли покупателям очередные творог, хлеб, канцелярские товары, напитки и т.д.?