Материал раздела Основной

Пять главных ошибок при разработке бренда

Если вы хотите продавать свой продукт всем и каждому или не прислушиваетесь к аудитории, то совершаете ошибку: вы просто не выдержите конкуренции. Андрей Горнов (Getbrand) — о главных заблуждениях при создании нового бренда и о том, как избежать провала

Существует ложное мнение, что хороший продукт всегда найдет своего покупателя. В наше время это не так: он «утонет» в море предложений. Поэтому создание нового бренда необходимо тщательно просчитать, убедиться, что он имеет обоснованную ценность для потребителя. Тем не менее компании часто этого не делают и совершают одни и те же ошибки. Их можно объединить в пять ключевых.

1. Непонимание целевой аудитории

Современный рынок — рынок покупателя, причем не какого-то абстрактного, а четко определенного: со своими желаниями, проблемами и требованиями. Рискованная и заведомо проигрышная позиция — продавать товар абсолютно всем, не обращая внимания на пол, возраст и интересы клиента. Если ваш продукт не попадет в запросы конкретной аудитории, то это скажется на частоте покупок, а значит, и на эффективности бренда в целом.

Обезопасить себя от подобной ошибки можно разными способами. Например, проанализировав рынок. Но сначала собственник или маркетолог компании должен самостоятельно определить, что и для кого организация хочет производить. Нужны ли покупателям очередные творог, хлеб, канцелярские товары, напитки и т.д.?