Игры с чат-ботом: три успешных кейса геймификации в рекламе
Кейс 1: как «Чемпионат» и «ВКонтакте» создали интеллектуальную онлайн-игру
В условиях пандемии ограниченное количество болельщиков на трибунах компенсировалось онлайн-обсуждениями в Сети. Российский спортивный интернет-портал «Чемпионат» хотел не только привлечь внимание к освещению «Евро-2020», но и вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом, повысить имиджевую привлекательность инструментами геймификации. Для этого совместно с социальной сетью «ВКонтакте» они создали онлайн-игру «ЕВРОквиз-батл».
Специалисты запустили на футбольных болельщиков таргет промопоста во «ВКонтакте». Объявление призывало пользователя вступить в одну из сборных — «Чемпионат» или «Спорт ВКонтакте». Достаточно было кликнуть на ссылку команды — и новый игрок вступал в противостояние. Его приветствовал чат-бот и предлагал сыграть в квиз с живым соперником из другой команды. Пользователь отвечал на семь вопросов на разные темы (футбол, история «Евро» и знания инструментов «ВКонтакте»). Правильность и скорость ответов учитывались при определении победителя.