Агрессивная реклама больше не работает, теперь маркетологи создают нативные интеграции. Но и их необходимо использовать грамотно, не забывая про полезный контент и нестандартные подходы. В подборке PБК Pro — четыре удачных примера
Кейс 1: Vivienne Sabó и Telegram-канала «Бывшая»
Паблик «Бывшая» создал стендап-комик Артур Чапарян в 2017 году. В нем он публиковал сообщения от вымышленной бывшей девушки. За два месяца канал набрал популярность и стал самым читаемым по статистике «Медиалогии». Впоследствии Чапарян продал его на пике популярности за 1,2 млн руб., с тех пор проект затих. 16 июня 2021 года Артур Чапарян выкупил его снова. Ситуацией воспользовался бренд Vivienne Sabó. Компания перекупила паблик для продвижения своих продуктов.
Так, 50 тыс. подписчиков канала начали получать сообщения и видео от актрисы Дарьи Руденок, которая стала изображать экс-подружку. В контент были аккуратно встроены продукты Vivienne Sabó или упоминания о них. Девушка записывала нетрезвые видео с вечеринок с подругами, отправляла сообщения с опечатками и «по ошибке», красилась на камеру, выясняла отношения и предлагала приехать. Через несколько дней бывшая поняла, что не должна больше страдать, и попрощалась навсегда.