Материал раздела Основной
Если первое взаимодействие с сайтом вашей компании окажется удовлетворительным, то пользователи с большей вероятностью превратятся в постоянных клиентов. В противном случае, они найдут другой сервис, который лучше соответствует их потребностям и экономит их время. В данной статье рассмотрим десять распространенных UX-ошибок, из-за которых посетители покидают сайт и не совершают покупки.
Многие сайты не предлагают основных вариантов сортировки. Это затрудняет поиск продуктов в интернет-магазине. Ниже пять самых распространенных характеристик, по которым пользователи фильтруют товары:
Если этих категорий нет на сайте, то посетители пытаются вручную отсортировать продукты, используя доступные фильтры. В результате увеличивается вероятность того, что они исключат из списка релевантные товары, ведь фильтры в отличие от сортировки устанавливают жесткие границы при отборе.