Даже самый незначительный на первый взгляд недостаток на сайте способен отпугнуть пользователя и лишить интернет-магазин выручки. Мария Кокухина (PROF-MK) рассказывает о десяти досадных UX-ошибках, способных снизить продажи, и объясняет, как их избежать
Если первое взаимодействие с сайтом вашей компании окажется удовлетворительным, то пользователи с большей вероятностью превратятся в постоянных клиентов. В противном случае, они найдут другой сервис, который лучше соответствует их потребностям и экономит их время. В данной статье рассмотрим десять распространенных UX-ошибок, из-за которых посетители покидают сайт и не совершают покупки.
1. Отсутствие ключевых типов сортировки
Многие сайты не предлагают основных вариантов сортировки. Это затрудняет поиск продуктов в интернет-магазине. Ниже пять самых распространенных характеристик, по которым пользователи фильтруют товары:
- Цена (от низкой к высокой и от высокой к низкой);
- Рейтинг;
- Популярность;
- Новинки;
- Скидки.
Если этих категорий нет на сайте, то посетители пытаются вручную отсортировать продукты, используя доступные фильтры. В результате увеличивается вероятность того, что они исключат из списка релевантные товары, ведь фильтры в отличие от сортировки устанавливают жесткие границы при отборе.