Материал раздела Основной

Выйти за рамки: три кейса с нестандартным подходом к продвижению

Заранее продуманные пародии и импровизации в продвижении часто приводят к ошеломительному результату. Например, все мы не раз видели, как проходит распаковка бьюти-рассылки. А что будет, если блогер увидит в заветной коробке маринованные огурцы?
Фото: Adam Berry / Getty Images
Фото: Adam Berry / Getty Images

Кейс 1: пародия на бьюти-рассылку от команды APE Creative

Креативная рассылка обычно предполагает красиво упакованный продукт в сочетании с милым брендированным подарком, например, ароматической свечой. Инфлюенсеры получают такой подарок и снимают его для сторис. Агентство APE Creative решило не отказываться от рассылки, даже если продвигаемый продукт несколько не «инстаграмный» — маринованные огурцы бренда «6 соток». Тем более, что перед агентством стояла задача привлечь внимание аудитории молодых горожан и избавиться от флера немодной категории продукта.

Специалисты придумали концепцию True Love, которая была посвящена подлинной любви: к детству, простоте и знакомым вкусовым ощущениям. Так, команда отправила блогерам-девушкам накануне 8 Марта боксы, в которые входили букет сухоцветов, открытка, тубус с банкой «6 соток» внутри, а также ароматическая свеча и диффузор для дома с запахом маринованных огурцов.