РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Инвестиции

Бокс в помощь: как выручить ₽100 млн на «киндер-сюрпризах» с косметикой

Услуги Продажи Статьи РБК
Когда люди перестали посещать торговые центры, брендам косметики стало негде знакомить покупателей со своей продукцией. Выручила компания, которая собирает из нее подарочные наборы
Кирилл Касимский
Кирилл Касимский (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«У вас есть шампунь и кондиционер одного бренда, у них очень похожая упаковка. Их ни в коем случае на складе нельзя класть в соседние ячейки — кратно повышается вероятность, что возьмут не то. Надо их разносить физически в разные концы склада», — делится Анна-Богдана Щурко. В 2019 году она, экс-руководитель маркетинга «Яндекс.Здоровье», и Кирилл Касимский, руководитель маркетингового агентства IT-Agency, возглавили сервис по доставке наборов косметики NewBeautyBox, основанный другими предпринимателями. Для своих b2c-клиентов NewBeautyBox придумывает, собирает и доставляет подарочные боксы с косметикой — своего рода «киндер-сюрпризы», знакомящие потребителей с новыми марками. Для b2b-клиентов — тех, кто наполняет коробки, — это инструмент маркетинговой стратегии: с его помощью бренд продвигает свою продукцию, а также получает качественную обратную связь. До прихода новых управленцев годовая выручка сервиса составляла 25 млн руб. В 2019-м она выросла до 45 млн руб., а в 2020-м — до 106 млн, маржинальная прибыль за тот же год составила 42 млн руб.