Бокс в помощь: как выручить ₽100 млн на «киндер-сюрпризах» с косметикой
«У вас есть шампунь и кондиционер одного бренда, у них очень похожая упаковка. Их ни в коем случае на складе нельзя класть в соседние ячейки — кратно повышается вероятность, что возьмут не то. Надо их разносить физически в разные концы склада», — делится Анна-Богдана Щурко. В 2019 году она, экс-руководитель маркетинга «Яндекс.Здоровье», и Кирилл Касимский, руководитель маркетингового агентства IT-Agency, возглавили сервис по доставке наборов косметики NewBeautyBox, основанный другими предпринимателями. Для своих b2c-клиентов NewBeautyBox придумывает, собирает и доставляет подарочные боксы с косметикой — своего рода «киндер-сюрпризы», знакомящие потребителей с новыми марками. Для b2b-клиентов — тех, кто наполняет коробки, — это инструмент маркетинговой стратегии: с его помощью бренд продвигает свою продукцию, а также получает качественную обратную связь. До прихода новых управленцев годовая выручка сервиса составляла 25 млн руб. В 2019-м она выросла до 45 млн руб., а в 2020-м — до 106 млн, маржинальная прибыль за тот же год составила 42 млн руб.