Материал раздела Основной

Как изучить репутацию компании в Cети: инструкция

Анализ упоминаний компании или ее конкурентов позволяет получать обратную связь от потребителей, извлекать потребительские инсайты, находить новые каналы продаж и работать с негативом. Рассмотрим, какие сервисы помогают проводить медиамониторинг
Фото: Matthias Bein / ТАСС
Фото: Matthias Bein / ТАСС

Мониторим вручную

Проверять все подряд сложно и не нужно. Выделите ключевые источники, которые вам точно нужно регулярно проверять: СМИ, соцсети, сайты-отзовики, форумы, сервисы карт, мессенджеры и т. д.

Для начала можно попробовать проверить их вручную. Открываете интернет-сайты или аккаунты и каналы популярных блогеров, просматриваете материалы в поисках упоминаний вашего бренда. Дело облегчает функция поиска (Ctrl+F), с помощью которой можно найти слово на странице. Обращайте внимание на изображения, особенно если речь идет о блогерах в Instagram (организация признана экстремистской и запрещена на территории РФ) и YouTube: большая часть релевантных упоминаний у них — на фото и видео.