Материал раздела Основной

Амбассадоры корпоративной культуры: кто они и как их растить

Амбассадор бренда из числа сотрудников может генерить выручку лучше, чем аккаунт компании в соцсетях. Екатерина Генкина, директор по управлению изменениями «Норникель — ОЦО», рассказала, как строить корпоративную культуру, чтобы появились такие люди
Фото: Pexels
Фото: Pexels

Когда мир лихорадит, бизнес приходится вести в постоянной неопределенности. И это уже не просто про работу на преодоление кризиса, это про возможность работы и процветания в неизвестности. Фундамент устойчивого развития бизнеса в такой ситуации — люди, а также объединяющие их ценности и цели. А значит, во главу угла встает корпоративная культура.

На чем базируется корпоративная культура

Для компании корпоративная культура — это основа исполнения ее бизнес-стратегии, где драйвер развития — это команда.

Для сотрудников корпоративная культура — среда, в которой они проводят большую часть времени, где можно созидать, развиваться и реализовывать свои карьерные амбиции вместе с организацией.

Результаты глобального исследования «Делойта» о поколении миллениалов в 2018 году показали, что сотрудники, родившиеся в последнем двадцатилетии XX века, выбирая работу, обращают внимание в первую очередь на корпоративную культуру работодателя (57%) и только потом на оплату труда (51%).