Опубликовано 21.08.2021, 16:23
Если в Boeing (BA) надеялись, что инвесторы обрадуются неожиданной новости о втором квартале, который оказался прибыльным, то их ждало большое разочарование. Да, акции немного подскочили после того, как компания заявила о заработке $0,4 на акцию за этот период, что стало ее первой квартальной прибылью с 2019 года — до того, как ее бизнес подорвали крушения двух 737 MAX и пандемия COVID-19.
Были и другие хорошие новости: Boeing сообщила, что 175 стран одобрили возобновление использования MAX для коммерческих полетов и что с ноября компания поставила более 130 самолетов нового поколения. Однако разговор с аналитиками и инвесторами после публикации отчетности перешел на другие темы. Среди прочих каверзных вопросов, в частности, спрашивали о том, не обусловлена ли прибыль сокращением расходов до той степени, о которой компания может позже пожалеть, и насколько на самом деле был высок спрос на самолеты.
Другими словами, многие хотели узнать, когда генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун сможет выйти за рамки восстановления после непростого периода и начать переоснащение крупнейшей в мире аэрокосмической компании будущего. Ответ на этот вопрос важен потому, что акции Boeing стоят почти на 50% ниже своего пика в марте 2019 года ($440,62).