Материал раздела Основной
Почему топ-менеджеры замусоривают свою речь корпоративным жаргоном
Назвать ковер «решением для покрытия пола» или постоянно твердить о ДНК компании — руководители очень любят изъясняться на корпоративном сленге. Но этот больше никому не понятный жаргон не сулит ничего хорошего бизнесу
Ни один ребенок не использует так много бессмысленных слов, как руководители. Кажется, как только сотрудники начинают подниматься по карьерной лестнице, они теряют способность внятно говорить и писать.
Первое объяснение этому — желание заполнить пустоту. Часто руководителям бывает нечего сказать во время выступления или в служебном письме. Как правило, можно ограничиться лаконичным замечанием о том, что прибыль растет (или падает), эта информация действительно важна. Однако вместо этого руководители сочиняют грандиозные заявления о командном или корпоративном духе. Они хотят вдохновлять, а не просто сухо рассказывать о финансовых результатах, поэтому используют длинные слова, непонятный офисный жаргон и модные словечки.